Не забудьте сдать отчет!!!

        Центр занятости населения Тихорецкого района информирует работодателей (вне зависимости от форм собственности и организационно-правовой формы)  о своевременной сдаче отчетов.

Согласно постановлению главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 «Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) или отсутствии таковых.

Непредставление работодателями информации, является основанием для привлечения к административной ответственности. (штраф до 5000 рублей).

Приглашаем новых работодателей не зависимых форм собственности к сотрудничеству!!!

За справочной информацией обращаться по адресу:

 г.Тихорецк, ул. Гоголя 69, Центр занятости населения,

каб.№5, тел. 8(86196)5-11-10, 5-12-27; 

Начинающим предпринимателям

        В рамках долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Краснодарского края на 2014-2017 годы», оказание безработным гражданам единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица,  индивидуального либо крестьянского (фермерского) хозяйства, центр занятости проводит мероприятия по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными и желающих организовать собственное дело посредством создания малого предприятия, либо осуществления в иной форме предпринимательской деятельности.

       Условиями     предоставления     средств     на    развитие    предпринимательства    и самозанятости являются:

-    регистрация в установленном законодательством порядке гражданина, изъявившего желание организовать предпринимательскую деятельность, в качестве безработного в центре занятости населения с правом на получение пособия по безработице;

-    достижение гражданином 18-летнего возраста;

-    заключение договора между центром занятости населения и гражданином о получении средств на развитие предпринимательства и самозанятости;

-    решение (рекомендации) экспертной комиссии о целесообразности выдачи гражданину средств;

-    получение свидетельства на право заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью или свидетельства о регистрации юридического лица;

-    получение в установленном законодательством порядке (при условии положительных результатов экспертизы бизнес-плана) безработным гражданином финансовой помощи на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

       Каждому начинающему предпринимателю из числа безработных, состоящих на учете, предлагается сумма в размере 117600 рублей + 800 рублей госпошлина.

         Средства на развитие предпринимательства и самозанятости считаются целевыми и предоставляются на следующие виды расходов:

-    расходы на текущий ремонт здания (части здания), сооружения, находящихся в собственности безработного гражданина или арендуемых зданий (части зданий), находящихся в муниципальной собственности;

-    расходы на приобретение основных средств (оборудование, мебель, (в том числе офисная), инструменты, электронно-вычислительная техника и иное оборудование для обработки информации, программное обеспечение, периферийные устройства, копировально-множительное оборудование, контрольно-кассовая техника и другое);

-    расходы на приобретение сырья, расходных материалов;

Если Вы заинтересовались нашим предложением,ГКУ КК «Центр занятости населения Тихорецкого района» приглашает Вас к сотрудничеству!

Адрес: 352120, г.Тихорецк, ул. Гоголя, 69.

телефон «горячей линии» 5-11-10

 кабинет № 2 Джафарова Фарида Адолетовна

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Выпускникам школ

Правильный выбор профессии - это прямой путь к ХОРОШЕЙ карьере.

Для осуществления профессионального выбора старшекласснику НУЖНО ЗНАТЬ МНОГО о мире профессий, знать требования профессий к человеку.

Карьера – это одна из радостей жизни. Главное - найти свою нишу, любимое дело, которое будет приносить моральное удовлетворение. А если работа не по душе, то время "отбывания" на службе, можно вычеркнуть из жизни.

Как сделать карьеру? Прежде всего, необходимо получить хорошее базовое образование. В первую очередьэто касается школы. И, безусловно, как можно раньше определить, в чем ваше призвание, выявить таланты, сферу интересов и способностей. Но помните, что одного стремления и желания недостаточно. Важно, чтобы у вас была склонность к тому, чем вы занимаетесь.

Важным фактором в выборе профессии является информированность о состоянии рынка труда, о специальностях, которые пользуются спросом. Чем раньше вы узнаете о перспективных специальностях на рынке труда, тем правильнее сделаете профессиональный выбор.

Обратите внимание на важную особенность современного рынка труда. В цене сегодня рабочие и технические профессии, и уровень требований работодателей к соискателям постоянно растет: они отдают предпочтение тем, кто владеет несколькими смежными профессиями.

Реальный успех возможен только тогда, когда возможности, желания и склонности совпадают, и человек занимается тем, чем хочет.

Сделать правильный выбор профессии вам помогут специалисты-профконсультанты Тихорецкого центра занятости.

Воспользуйтесь услугой службы занятости по профориентации  получите информацию о:

  • состоянии рынка труда области (города, района), тенденции к его изменению;
  • профессиях, востребованных на сегодняшнем рынке труда;
  • содержании профессий;
    • требованиях к работнику конкретной профессии (образование, возраст, состояние здоровья, личностные качества).

Все услуги службы занятости бесплатны.

С 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование находится в ведении Федеральной налоговой службы

С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование перешло в ведение Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В то же время ряд функций в части администрирования останется за Пенсионным фондом России. Эти функции следующие:

- Прием и обработка расчетов, в том числе уточненных, по страховым взносам за периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Таким образом, РСВ-1 за 2016 год подается в ПФР в срок до 15 февраля 2017 года в бумажном виде и до 20 февраля 2017 года в электронном виде.

- Проведение камеральных и выездных проверок, в том числе повторных, за периоды, истекшие до 1 января 2017, а также вынесение решений о привлечении или отказе в привлечении по их результатам.

- Принятие решений о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов за периоды, истекшие до 1 января 2017 года.

- Списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по основаниям, которые возникли до 1 января 2017 года.

- Администрирование страховых взносов на страховую пенсию, которые уплачивают граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.

- Администрирование добровольных страховых взносов на накопительную пенсию (Программа государственного софинансирования пенсии).

Помимо этого Пенсионный фонд России продолжит прием:

- Сведений индивидуального персонифицированного учета по форме СЗВ-М. Здесь важно напомнить, что с 2017 года меняется срок сдачи СЗВ-М – не позднее 15-го числа месяца, следующего после отчетного. При сдаче формы надо по-прежнему руководствоваться общими правилами переноса срока сдачи отчетности. Если последний день сдачи приходится на выходной или нерабочий день, он переносится на ближайший рабочий день. Таким образом последний день представления СЗВ-М за декабрь 2016 – 16 января 2017 года.

- Сведений о стаже застрахованных лиц (ежегодно, не позже 1 марта следующего года).

- Реестров застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию или уплачены взносы работодателя (не позднее 20 дней со дня окончания квартала);

- Копии платежных документов от застрахованных лиц об уплаченных дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию за истекший квартал (не позднее 20 дней со дня окончания квартала). Эти документы предоставляют сами граждане – участники программы государственного софинансирования пенсии.

В связи с передачей функции администрирования в ФНС, для своевременного поступления в бюджетную систему Российской Федерации средств страховых взносов и их отражения в информационных ресурсах налоговых органов, особое внимание необходимо обращать на заполнение следующих реквизитов:

- В полях «ИНН» и «КПП» получателя средств – указывается значение «ИНН» и «КПП» соответствующего налогового органа, осуществляющего администрирование платежа.

- В поле «Получатель» – указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках – сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование платежа.

- В поле «код бюджетной классификации» – указывается значение КБК, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом первые три знака, обозначающие код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должен принимать значение «182» – Федеральная налоговая служба. При этом надо учитывать, что КБК для уплаты страховых взносов как за периоды, истекшие до 1 января 2017 года, так и за периоды с 1 января 2017 года, утверждаются Приказом Минфина России. При заполнении в распоряжении о переводе денежных средств реквизита (104), при указании КБК особое внимание следует обратить на коды подвидов доходов, так как они будут различны в зависимости от периода, за который уплачиваются страховые взносы.

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития ЧС, связанных с состоянием (изменением) погодных условий и РХБ обстановки на территории Краснодарского края на 14 января и на последующие двое суток 15-16 января 2017 года

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития ЧС, связанных с состоянием (изменением) погодных условий и РХБ обстановки на территории Краснодарского края на 14 января и на последующие двое суток 15-16 января 2017 года. Скачать (формат - .doc)

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика