- Подробности
- Опубликовано: 19.10.2017 08:35
- Просмотров: 290
- Подробности
- Опубликовано: 18.10.2017 11:18
- Просмотров: 383
«Доступная среда» для всех клиентов ПФР
Краснодар, 20 октября 2017 года. Одним из важных направлений работы Отделения Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю и его территориальных Управлений ПФР является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения. Для реализации данного направления деятельности региональное Отделение Пенсионного фонда РФ на протяжении ряда лет является участником государственной программы «Доступная среда».- Подробности
- Опубликовано: 18.10.2017 11:17
- Просмотров: 436
Обратиться к специалистам Пенсионного фонда можно в социальных сетях
Краснодар, 18 октября 2017 года. Современный мир уже невозможно представить без социальных сетей. Общение через всемирную сеть Интернет прочно вошло в привычку у жителей всего мира. Отделение Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю старается не отставать от современных тенденций и идет в ногу со временем. Так, на сегодняшний день специалисты Фонда ежедневно ведут группы в таких социальных сетях, как Facebook, «ВКонтакте», «Google +», а также размещают материалы об актуальных вопросах пенсионной системы посредством блогов LiveJournal и Twitter.- Подробности
- Опубликовано: 18.10.2017 11:17
- Просмотров: 336
Более 156 тысяч жителей Кубани получили услуги ПФР в офисах МФЦ в 2017
Краснодар, 17 октября 2017 года. Отделение Пенсионного фонда по Краснодарскому краю постоянно проводит работу над повышением качества предоставления государственных услуг. С этой целью с 2014 года налажено тесное взаимодействие с многофункциональными центрами Кубани по принципу «одного окна», которая предусматривает подачу заявления не в клиентскую службу ПФР, а в МФЦ.- Подробности
- Опубликовано: 18.10.2017 11:17
- Просмотров: 345
Более 156 тысяч жителей Кубани получили услуги ПФР в офисах МФЦ в 2017 (2)
Краснодар, 17 октября 2017 года. Отделение Пенсионного фонда по Краснодарскому краю постоянно проводит работу над повышением качества предоставления государственных услуг. С этой целью с 2014 года налажено тесное взаимодействие с многофункциональными центрами Кубани по принципу «одного окна», которая предусматривает подачу заявления не в клиентскую службу ПФР, а в МФЦ.Подкатегории
-
Объявления
- Кол-во материалов:
- 275